
Приветик, юморяне! А вы как все?? ? или любите быть исключением?? ? у вас есть своя фишка???

МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107486), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Доргие мои! Спасибо за роскошь общения! Спасибо за ответы!!!!Была б моя воля - всем десятки!!!!Но, не в них дело, а в любви и искреннем отношении к вам! Сами знаете, как теряешься, когда столько добрых и хороших людей откликнулись на твой вопрос... трудно выбрать. Я выбираю всех! С наступающим всех Светлым Христовым Воскресением! Света и тепла каждому дому!
Лучший ответ
Нина Елкина Профи (547) 11 лет назад

Да, есть у меня фишка: люблю юмор.
Источник: Самомнение
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Лучшая фишка----это пешка. .
Только она может выйти в дамки)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
от своей фишки, часто бывают шишки))
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Конечно есть.... я ИЗБРАННЫЙ....
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLDИскусственный Интеллект (107486) 11 лет назад
Мы выбираем. нас выбирают...
Neo Искусственный Интеллект (131645) Неееееа....я уже таким родился....
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
" Приветик юморяне " ...ну да, мы тут все маленько с " приветом " Это и есть наша фишка !
саня саныч Высший разум (706718) 11 лет назад
конечно фишка есть, но я ее потерял в детстве!!!
Источник: жаль!
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Нет, я не как все, я как Я!!!! И у меня есть фишка - моя семья!
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
А без фишки разве может .что за юмор?
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
у меня2 афигенные фишки
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Со стороны виднее!!
Источник: : )))
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 11 лет назад
Моя фишка - туз козырный в рукаве!!!
RA Искусственный Интеллект (167495) 11 лет назад
нам фишки не нужны.. Мы сами короли природы..
Анатолий - Ученик (148) 11 лет назад
не люблю быть исключением
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
нуу ...можна и есть тока я её не нашла ))))
Norton Мастер (1155) 11 лет назад
Ага, но это секрет...
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
таких как я тут целый полк... и все исключинельные...
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Матерщинница я... закоренелая
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLDИскусственный Интеллект (107486) 11 лет назад
ой, как интересно!!!?
>Цыганча< Просветленный (44472) Вся родня вопит, когда ругаться перестанешь?