Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребус 3 :название группы?( очень легкий)

Nira Мастер (1435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мусагет Просветленный (36720) 11 лет назад
Samson
NiraМастер (1435) 11 лет назад
Легко ведь))
Мусагет Просветленный (36720) зато весьма редко) Никаких жоп и застрявших в них собачек. Культура, мля! Петродворец!
Остальные ответы
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
парк горькова или ленингад
NiraМастер (1435) 11 лет назад
В общем-то это не Москва и не Питер))
Великая Гуру (3960) петергофф это
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Геракл разрывающий пасть писающему мальчику)
МусагетПросветленный (36720) 11 лет назад
смешно-с!)