Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, когда закончится кризис, зарплаты опять подрастут или так и оставят (типа так и надо)?)

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vb Знаток (374) 11 лет назад
А вы признайтесь себе честно, были бы вы работодателем, вы бы подняли своим работникам ЗП, зачем если итак на работу ходят...
Остальные ответы
Бластер Бумбастер Мастер (1929) 11 лет назад
А цены в России когда-нибудь падали? :)
Точно так же и с зарплатами. А если и вырастут - то на копейки.
Пользователь удален Гуру (3123) 11 лет назад
А зачем им их поднимать? Отсюда и ответ. Поэтому любой ценой переводится надо туда, где не снизили зарплату.
ida Просветленный (22266) 11 лет назад
а может сосем будем без денег жить.. все будет бесплатно в магазинах...
BlackAiD Мастер (1833) 11 лет назад
Найдут ещё что нибудь и будут ещё ниже.
Максим Авроров Высший разум (274811) 11 лет назад
они станут больше.... намного больше.... настолько большие, что можно будет каждый день летать в Турцию....
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
Если верить Кудрину - то в ближайшие 50 лет не поднимутся. А что Вы такое делаете, чтобы зарабатывать сейчас больше?