Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

встречались бы с девушкой только из-за её внешности?

Твоя сладкая конфетка Гуру (4708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Азаров Алексей Мыслитель (5225) 11 лет назад
лучше, что б в ней было всё. душа, внешность и сердце
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Перед друзьями попонтоваться ))
Александр Николаев Просветленный (38605) 11 лет назад
ну так, не долго, на пару раз ( если с мозгами совсем туго)
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Почему бы и Нет.. .
ну если только ВСТРЕЧАТЬСЯ...
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 11 лет назад
Нет ...мне было бы стыдно за неё перед окружающими ...
ONIK Искусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
переспать да, встречатся же сложнее
Некто Искусственный Интеллект (214291) 11 лет назад
Нет. Потрахаться можно, а встречаться только из-за внешности никогда.
Валера Чебукин Мастер (2394) 11 лет назад
никогда в жизни. Встречаться без любви просто абсурд)))
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Нет я бы встречался, если бы мне с ней было интересно.
Александр Филимонов Профи (909) 11 лет назад
возможно... ну это бы просто оч быстро закончилось