Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает, если приснилось, что за мной гнался медведь.. и почти догнал..
???

Kat Ученик (154), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ой ли Ученик (233) 11 лет назад
Для девушки-это суженный, так что похож он будет в характере или походке... на медведя....)))) а вот то, что он догнал.... быть тебе женой....
Остальные ответы
Татьяна Сукманюк (Креслина) Знаток (294) 11 лет назад
Для девушке медведь- это соперница в любви. Будьте бдительны.
мисс Непонятая Ученик (201) 11 лет назад
соперница
Источник: сонник
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Медведь

Охотиться во сне на медведя - вы добиваетесь расположения того человека, который не обращает на вас никакого внимания, но вас это совершенно не смущает. Часто вы ведете себя излишне агрессивно и настойчиво. Умерьте свой пыл, иначе вы совсем отпугнете этого человека.
Убегать от медведя - вам придется заниматься сексом в таком месте, где это считается по меньшей мере неприличным. Вы получите от этого массу удовольствия, ведь зачастую такие эксперименты бывают довольно интересными, хотя и небезопасными.
Бороться во сне с медведем - вы находитесь под влиянием комплекса болезненной любви к собственным родителям, которую переносите на собственных партнеров.
Видеть во сне раненого или убитого медведя - вы испытываете мучительные затруднения в общении с противоположным полом, которые вам трудно преодолеть самостоятельно. Постарайтесь найти такого человека, который отнесется к вам с пониманием и который может развеять ваши страхи.
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
МЕДВЕДЬ = несдержанный, грубый, страшный враг, УБЕГАТЬ ОТ ЗВЕРЕЙ = к опасности.