Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы утро для вашего малыша было добрым и веселым, а пробуждение мягким и приятным, что вы делаете?

Гуру (3598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надо потихонечку развеять сон, как утренний туман. Сначала войдите к нему в комнату, подвигаться, дать ему почувствовать сквозь сон ваше присутствие. Только потом приблизьтесь, прикоснитесь. Сначала очень осторожно, бережно. Помните - детское тельце очень чувствительно к прикосновениям. Постепенно наращивайте интенсивность прикосновений. От ласковых поглаживаний, можете перейти к массажу ручек и ножек.
Остальные ответы
Когда бужу - всегда улыбаюсь ребёнку, он видит улыбку мамы и всегда улыбается в ответ. Утренние сборы лучше тоже проводить без нервозности-и, можно считать, день начался прекрасно!
Задаю настрой на утро с вечера
Смотрю на неё с улыбкой, и чего нибудь ласково говорю, всегда срабатывает!!!!
Он меня будит раньше, чем я хочу встать....
Раньше включали детские песенки и потихоньку начинали карапузить.... Сейчас тихо говоришь "Черепашки ниньзя"-подскакивает пулей (мультсериал идёт утром-и первая тема в садике обсуждение очередной серии...).
чмокать и говорить весёлым голосом с добрым утром, лапушка.
У нас наоборот, сын будет меня. Просыпается и начинает крихтеть, болтать. А когда я к нему подхожу улыбается, вот оно доброе и веселое утро!
улыбаюсь и здороваюсь, Привет, Золотце !