Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А спор Украины с Россией, это шизофрения, ( раздвоение сознания)?

Мыслитель (6642), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
это реалии сегоднешнего дня
Остальные ответы
это тупасть украинских властей
саша xxx: конечно-украинских!
а российские святые все прямо? посмотрите телик, практически ни дня без негатива со словом "украинский"

раздвоение вот в чем: народы за дружбу, но власти все время пытаются их рассорить; взгляд с Украины - российская пропагандистская машина в этом плане все же покруче и целенаправленней будет
Комментарий удален
Edison Профи (661) угу. приблизительно 25% того, что передают, правда. остальное - интерпретации, выдумки, раздувательство, часто - и высасывание с пальца. как то сепаратизм, "отделение русинов Закарпатья", поставки оружия странам мира для войны против России и т.п.
Век сумасшествия, культ безумия...
это тупость не украинских или российских властей (каждый против брата, даже когда читаешь ответы - видишь этот негатив в людях) это целенаправленная акция, это кому то нужно и нужно отметить что "им" это удается очень хорошо. Если уже готовы с оружием идти, то что дальше будет?
Да это шизофрения и она вызвана проникновением в мозг Украины американских бацилл.
Это не шизофрения, а раздвоение кармана!
В этом споре много обмана.
И там, и там воюют за бабло.
А мне плевать, уж сильно это заебло!