
Курить и СПАТь..кто проТив???

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) 11 лет назад
Я против курения)) )
но ЗА спать.. . и с продолжением)))
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Насчёт покурить согласен )) А спать рано ышо ))
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
какой спать???? люди неуходите я только проснулась....
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
я не согласна мне на работу еще топать=(
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
а можно чай и спать... .
не курю....
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
не курить) )
э.. "подготовиться ко сну" и спать=)