
хана мне

Мастер (2378), закрыт 9 лет назад
у моей любимки задержка ...мне хана?
Дополнен 9 лет назад
задержка около недели...
Лучший ответ
Задержки бывают и когда не хана! Че панику разводить?
Остальные ответы
а почему нет радости в голосе?!
Еще не хана, она настанет после того как с роддома заберёшь.
Ну, ну! Не паникёрствуй. Это еще ни о чем не говорит. К стати, респект тебе, что написал "хана мне". А то тут читал у одного "у нее задержка - ей хана! "
это может быть и от нервов и от смены погоды и от чрезмерных физических нагрузок.. . множество разных факторов..
По-моему, ей хана!!
Комментарий удален
Таша Солнцева Просветленный (22482) Молодчина!!
странно, что при таком вопросе есть слово "любимка"...