Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, застревали в болоте на авто? Как выбирались?

Искусственный Интеллект (166335), закрыт 8 лет назад
ДОБРОЙ НОЧИ!
Лучший ответ
бог миловал. а способ масса. кого ни спросишь у каждого свой.
Источник: мюнхаузен со своей косичкой сдохнет от зависти.
Остальные ответы
Припомощи трахтора!

Споки! Приятных снофф!!
У нас вобще болотистая местность, выбиралась при помощи других)))
Источник: Сладких))
С помощью трактора. Завяз по самые зеркала. Ночи доброй.
с помощью краза!!)))))
Источник: приветь!!))
Про Мюнхгаузена читали? Так вот, точно таким способом и выбирались.
да тут вот зависла всё никак не выберусь, уже который год!
Источник: глазки закрывай, ба-ю, бай!
Комментарий удален
светлана Оракул (56772) ды сама не знаю как,ОДНОЛЮБКА я !(наверное)
Ясен перец пешком, вернее ползком.
При помощи Уазика Хантера
Доброй ночи!

Нет! Не дай Бог!
..застрявали ..на ней самой и без деффченок ни куда ..
..Приветики Анютка !
Комментарий удален
Давно ещё в Армии, на Урале, гнались за косулей, которая попала в свет фар и влетели с полковником в болото, хорошо полковник молодец, быстро с ориентировался, спускать все колёса благо рычажёк в кабинке и включать все мосты, так и выползли, теперь не зная броду не лезу в воду...
Такого некогда не было.
каждый день по дороге на работу застреваю!!!! на себе вытаскиваю!!!))))))))
Источник: Приветик!!!!
Комментарий удален
Да разочек было!!! Помог тогда знакомый на тракторе, у него только шыны запачкались а я на пузо сел и ноги в болоте!!!!
Комментарий удален
Максим Буданов Профи (531) Чего-то я понять не могу какой кол????Объясните пожалуйста!!!!
А чё выбираться то? Мне и тут хорошо!
Источник: Анюююютттаааа!!!!
Источник: Улицы Москвы, век какой-то, из Русского Музея, фота моя, октябрь 2008
известно - чем круче джип, тем дальше фиговать за трактором!! ! но есть мульен способ выбраться если иметь голову на плечах