Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос, ТОЖЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!!!

Искусственный Интеллект (273059), закрыт 8 лет назад
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ, УКРАТКОЙ ОТ ВСЕХ, РАСПИСЫВАТЬСЯ СО СВОИМИ ПОЛОВИНКАМИ В ЗАГСЕ????

НУ В ТИХУШКУ ОТ ВСЕХ, СБЕЖАЛИ. РАСПИСАЛИСЬ. И ВОТ ВАМ. МЫ ЖЕНАТЫ, все в шоке!))))))
Лучший ответ
нет но звучит прикольно)) нуно попробывать)))))))))))
Остальные ответы
конечно нет... все было как положено....
Если для это есть необходимость и Вы не видите другого решения данной ситуации, то делайте именно так...
не делайте этого! хорошее дело браком не назовут!
нет, не дали мне так сделать добрые родственники, гулять хотели
Нет, не приходилось. А что так лучше?
Мы в тихушку разводились чтоб детки не знали)))
зачем ...лучше без расписки....