
А лучшее средство от спермотоксикоза - инет, да???

Виктор Неизвестный Профи (836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
мастурбация, работа и забивание гвоздей=)
Виктор НеизвестныйПрофи (836) 11 лет назад
ну мастурбация - и есть...работа...а гвозди.куда забивать?:)
Елена Самарина Мастер (1564) в стенку) и вешать картины, картинки и фотографии, на которых вы и другие люди смеетесь...=)
Остальные ответы
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
прикольно, сам себе делать будешь????
Светлана Горохова Мастер (1655) 11 лет назад
Нет! Лучшее средство - чай зеленый, если нет то и черный пойдет!
Светлана ГороховаМастер (1655) 11 лет назад
Забыла написать что горячим чаем надо делать примочки на больное место!
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Ну ежели ты АСС в однорукописи, то....