Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела сегодня Звездочкой побыть не дали, а Вам Все Разрешают?:): ) И кем бы Вы хотели побыть?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
Любимым той, которой любимым быть не суждено.
А запрещать, что-либо мне ...некому.
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Солнышком, но в Москве завтра дождик обещали, так что придется взлететь над облаками.) )
Доброй ночи Веснушка.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Доброй ночи,Дорогая!!!:)
Sofia Искусственный Интеллект (183018) 11 лет назад
Да у меня нет проблем) ) кем хочу тем и буду)), без разрешения!
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 11 лет назад
...Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
поправлять волосы,
а они, чтоб все равно падали.
Благоухать Герленом,
Теребить кольцо,
Пищать «Какая прелесть!» ,
Мало есть в ресторане-
Мне только салат! .
Не стесняться декольте,
Напротив, расстегивать
Совсем не случайно,
Верхнюю пуговичку.
Носить только чулки со швом,
И бюстхалтеры покупать
Только «Лежаби» .
Иметь двух любовников,
Легко тянуть деньги:
"Ты же знаешь – я не хожу пешком",
"Эта шубка бы мне подошла"…
Не любить ни одного из них.
"И потом в гробу
Вспоминать Ланского"...( не моё)