Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь находил клевер пятилистник и для чего он?

Профи (566), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нашёл прошлим летом! Сказили принесёт счастье если съесть! Что я и сделал :)
Источник: А счастье то где ???
Остальные ответы
и не раз. Загадываешь желание и съедаешь пятилистник. Но если честно, то фигня это всё, ничё не сбывается
В детстве направленно искали, съесть на счастье. Я лично не нашла, но в дальнейшем эта неудача вроде не отразилась.
Да такой есть и четырёх и пяти Он нашедшему удачу приносит, но срывать его нужно с заговором Больше для игроков