Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решите задачу №4!

Norton Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
Пробковый спасательный круг имеет массу 12кг. определите массу груза, который этот круг может удержать в речной воде.
Лучший ответ
Петрова Людмила Ученик (174) 11 лет назад
m(груза) =m(круга) (p(жидкости) /p(пробки) -1)
Остальные ответы
Crazy Dog Мудрец (16182) 11 лет назад
она нерешаемая, надо знать водоизмещение этого круга, а не массу
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
Если это прикол, то вот ответ с приколом- отними массу тела на воде от сопротивления воды, учитывая течение.