
а вы поцелуями рот затыкаете?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Да! Это самое классное, что можно было придумать для прекращения ссоры!
Остальные ответы
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
чаще только таким способом.... очень действенно...
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
О да было дело!! ! Да и руками приходилось.
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Я обычно носками рот затыкаю )) Или трусами ))
Это я не про свой рот пишу )))
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
бывало. . когда ругался на меня. . )))
Серебровская Е.С. Профи (946) 11 лет назад
У меня, как только, любимка начинает на меня ворчать в ход идет именно это оружие.. . )) невинными глазками хлоп-хлоп, и в губки чмок-чмок=))))))))))
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
ого.... устанешь целоваться....