Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в то, что будет всё хорошо?

елена николаевна Мыслитель (5832), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я Вас обожаю....спасибо!!!!
Лучший ответ
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Конечно все будет хорошо, иначе быть не может!
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 11 лет назад
все будет плохо и мы все умрем ))
Destino Искусственный Интеллект (239238) 11 лет назад
Да, действительно, все будет хорошо! Ну я же не утверждаю, что все будет хорошо для нас...
Илья Лишик Знаток (251) 11 лет назад
Да, в жизни есть черные полосы, но так же не забываем про белые ;)
Мила Гуру (4008) 11 лет назад
Кончно все будет и есть хорошо! Все в наших руках и в наших мыслях.
Ююшка Мыслитель (5876) 11 лет назад
Ну это нормально в это верить....
Гришанов Александр Просветленный (24307) 11 лет назад
Все хорошо не бывает, по определению. Но то, что будет лучше-это тоже закономерно.
vb Знаток (374) 11 лет назад
Да я верю, к нам прийдёт добрый волшебник и сделает всех счастливыми
Артём Меликян Мыслитель (5690) 11 лет назад
да! Как бы банально это ни звучало, но все будет хорошо!
даже если сейчас плохо, то потом будет так хорошо, насколько плохо сейчас!
:)
Источник: вот такие дела, ребята:)
Ольга Самсонова Гуру (3665) 11 лет назад
Да!! ! Все будет хорошо!! ! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!!
СА - ША Просветленный (48428) 11 лет назад
Жизнь как ...полоса черная, полоса белая -- но всёрано Жо.... но всё равно красиво . Всё будет хорошо !!!Так или иначе !!!Нам иль не нам !!!)))
Мой Мир не создан. Мудрец (16230) 11 лет назад
НАДЕЮСЬ!!! !
ведь НАДЕЖДА умирает последней!!!