
На что у вас катастрофически не хватает нервов?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
да я вааааще нервный парень
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
на их расчесывание...
Источник: нервов...
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Ответить на все вопросы . :-))
Источник: Просто Я
voldemir Мудрец (11918) 11 лет назад
на сверх световую скорость
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Блин с.. к б. хп ...пи пи пи ...вот !
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Смотреть на твою фотку и сто пудова знать что это не ты
МИ ШЕЛЬМастер (2428) 11 лет назад
А Вы смотрите на фотку и облизывайтесь, Бабочка!
Махаон Гуру (3411) А на что здесь облизываться Это Вам со своими комплексами жить дальше