Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что значит меньше слов больше дела?:)) эта какие такие дела ночью?:)))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
Всегог вам доброго человеки, увидимься:)))))
Лучший ответ
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
вот вот правиль иди там делами.... полезными занимайся))))))))
Источник: Чудных снов!
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
А вот все вам расскажи и покажи...
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Пока!! ! А дел ночью много!! ! ))))))))
Xena Мастер (2157) 11 лет назад
а это тебе виднее ты же ночью дела делаешь)))))
Викусик Мыслитель (7961) 11 лет назад
ммм, граф, уходите? да, либо вы понятия не имеете о том какие могут быть по ночам дела либо как раз спец в этом, одно из двух и нам узнать не дано) доброго утра)
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
ты там смотрииии, делов-то не натвори....: -))))))))))))
Источник: :-)) И тебе всего доброго!