Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А человек, жадный на деньги, может ли быть щедрым на чувства?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Югансон Профи (666) 11 лет назад
Да.. но только на словах.
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193413) 11 лет назад
понятие жаность у каждого свое
Валера Чебукин Мастер (2394) 11 лет назад
Сомневаюсь. Таких людей кроме денег больше ничего не интересует))))
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
обычно такие невероятно щедры на слова и обещания...
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
думаю, что НЕТ.... убеждаюсь в этом..
tWoy@ Мудрец (10133) 11 лет назад
НеееееееееЕТ! если жадина-так во всём))