Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гол чистый?

Мудрец (12736), закрыт 9 лет назад
Еще раз смотримhttp://www.youtube.com/watch?v=cdcJ1MxUr5A
Лучший ответ
Самое смешное, что я знала о каком голе пойдет речь, как только вопрос увидела. ГОЛ ЧИСТЕЙШИЙ!! ! Красивый, хороший, качественный гол! С мыслью и реакцией! Кто бы и что бы ни говорил. В этом эпизоде совершенно не к чему придраться.
Остальные ответы
Чистый и победный. Ещё раз с Победой Ак Барс и конечно же МЮ
Источник: МЮ - Чемпион!! ! и РОК - Рулит
Хоть я и болельщик Локомотива, но тут мне показалось, что гол всё-таки чистый. По-моему Гелашвили не толкали. ЛОКО - ВПЕРЁД!!!!
Нет Зарипов нарушил правила подножка перед тем как Первышин набрасывал на ворота Очевидное удаление Судью на мыло!!!!
хоть и болею за ак барс, честно говоря не совсем уж и чистый, зарипов "чуть-чуть" нарушил походу!!
Источник: все сюда http://otvet.mail.ru/question/24300947/
Есть одно НО! Это подножка за несколько секунд до гола. Точнее на 9 минуте 55 секунде третьего периода! А сам гол норм. Судьи совершенно не на высоком уровне и думаю стоило бы пригласить на финал заграничных.
Да мне плевать на всё это! Локо лучший!
После драки кулаками не машут!!! !
И поезд уже ушел!!!!