
А в наше время Героем стал бы Мальчиш-Плохиш, не так ли???

Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (106904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад
Нет, герои - героями и остаются!! !
ОН бы СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!
Источник: Привет! :-))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Он уже стал.. . Хозяином всего...
Источник: !!!
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
слушай.. у тебя сегодня настроение плохое??
ROGER Искусственный Интеллект (333923) Хе! У меня другого не бывает...
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
нет, Героем стал бы буржуин
Источник: А. Гайдар
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
неа.... мальчи С пальчик....))