Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди ищут любовь или объект желания?

питер пен Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362061) 11 лет назад
ну видимо это те люди )которым заняться реально больше не чем
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Люди ищют обьект который они будут любить О КАК +))
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
По потребностям!! ! )))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
и то и другое.. в одном!!!!
Идея Fix Мыслитель (6947) 11 лет назад
объект желания всегда есть, а вот любви частенько не хватает
Люблю повеселиться... Оракул (81074) 11 лет назад
Я не ищу - она сама находится и объекты желаний тоже сами как то на пути моем жизненном встречаются :-)
ЕВА Гуру (3051) 11 лет назад
Каждый ищет то, что нужно ему.
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
люди ищут РЕАЛизацию своей Мечте!!!)
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Лучше два в одном как нынче в моде
Аня Гуру (3040) 11 лет назад
Люди ищут живое общение, а любовью и объектом желания - это становится потом !!!
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Ищут и то и другое сразу.