Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда...

Марина Мафия Ученик (218), закрыт 7 лет назад
Лучшее время для того чтобы забеременеть...?когда больше шансов...есть ли 100 процентный вариант...?
Лучший ответ
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
это точно вопрос для водил? тогда сейчас-самое время!
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69292) 11 лет назад
эт у механика надо спросить!)))
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
Пока молодая и здоровая, а шансы есть всегда.
Женя Профи (577) 11 лет назад
Когда машина в ремонте
Алексей Зайцев Гуру (2587) 11 лет назад
Сейчас и именно сдесь ты обратилась по адресу!!!! Гы-Гы-Гы
светлана Оракул (56805) 11 лет назад
сразу после того, как кредит на авто выплатишь!
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 11 лет назад
Да в этом деле всё зависит от выбора автомобиля -мотоцикла))) Ггггг
Денис Шевченко Профи (926) 11 лет назад
Нет ну вот это точно относится к автомобильой теме))) ) отвечаю по автомобильной теме)) ) проверь сцепление, тормоза, поменяй масло)))) ) и сразу заберемениешь)))))))
Источник: Беспредел))))
Светлана Гордеева Мастер (2158) 11 лет назад
Тогда, когда Вы на самом деле захотите ребёнка и будете искренне желать его рождения :)))
Шансы забеременеть возрастают, когда Вы не зацикливаетесь на этом. Всё получится само собой :)))
Любите друг друга - вот это и будет почти 100 %-ный вариант :)))