Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вы могли создать свой сайт, какаю темы бы выбрали?

Мыслитель (6803), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Простите!!!!Какую, а не то, что написала
Лучший ответ
секс) самая распространённая тематика)
Остальные ответы
Составление резюме... Сейчас самое выгодное... И ещё не особенно распространённое...
гомодифицированные продукты наэту тему.
Пиши на тему которая тебя сама интересует и нравится, а насчет раскрутки то это другой вопрос, но менее проблематичный)))
Свой сайт создаётся или про себя, любимого (любимую) , или для заработка. Если для заработка - то в той тематике, где надо заработать. Вот и весь ответ.
про ночную жизнь города (про пати, драйвы, клубы и т. д. и т. п. )
...или на тему графического дизайна (чем в данный момент и зпниаюс... xD)
а я могу создать
и создаю
что касается тематики, надо выбирать то, в чем разбираешься. одинаковых сайтов с ворованным контентом и без вас полно.
Жалобная книга на товары
я уже сделал свой сайт, и полностью посвятил его себе =)

мой блог, фототворчество, пару слов обо мне =)

www.CEYLON.nxt.ru