Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эх.. . Ассоциации...

Владимир Кошкин Мудрец (14224), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Желательно, музыкальные)
Опять я про то-же...
Лучший ответ
Mean Rock Мыслитель (8276) 11 лет назад
Задорнов без работы не останется.. . НИКОГДА.
Остальные ответы
nightelf Профи (934) 11 лет назад
мановар то ещё говнецо.
Владимир КошкинМудрец (14224) 11 лет назад
Ты н на аву смотри, я не про вкусы спрашиваю...
Nikki-Snake Просветленный (47952) 11 лет назад
да-да видел эту вывеску на вэдэхе
даж. сходить хотел туда - но оказалось что вход аж 200 р. стоит. (( облом вышел ((
МусагетПросветленный (36720) 11 лет назад
лучше, конечно, пробухать))
Мусагет Просветленный (36720) или потратить на покупку ядовитых стрел и апгрейдить магию Вызова хотя бы до третьего уровня)))
Владимир КошкинМудрец (14224) 11 лет назад
Я тоже поленился... Самое забавное-вывеска над ней...))
Мусагет Просветленный (36720) да, неплохой юморец)) Там мало что нового и интересного привезли, по крайней мере, для меня.
Jane Angelik Оракул (85424) 11 лет назад
Направо пойдешь, коня потеряешь....
Станислав Wishmaster Оракул (53435) 11 лет назад
Денис Филч-Фром кредл то елслейф
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7832) 11 лет назад
Детский музей.... чего? Сорри, не разобрал. Я из детских журналов знаю только "Мурзилку" и "Веселые картинки".
Владимир КошкинМудрец (14224) 11 лет назад
Дом сказок там, понимаешь...)
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
вднх, 100лет этот шрендер стоит
Мусагет Просветленный (36720) 11 лет назад
Конечно, в голову приходит великий концертник IRON MAIDEN "Live After Dead". Тут это очень кстати)
Владимир КошкинМудрец (14224) 11 лет назад
Да, похоже..)