
Ну че потрясём мозгами?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..я когда трясу мозгами - у мене грудь в резонансе...
Источник: Не к добру - на ночь глядя!!
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
да ты что.... уже не чем трясти.... взрыв мозгов ток днем.... ночью-собираем обратно в кучу.. . ))
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
ага!! ! выТРАХнем душу!)
Источник: трясо-гузка!)
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Откуда у алкана мозги, тока яй...
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
и всех соседей звоном разбудим
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Боюсь что меня укачать может .
Источник: : ))
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Встряхивать нельзя! Осадок поднимется!
МурррКа Гений (51959) 11 лет назад
Да, блин, я уже дотряслась!! ! Раньше надо было думать... .

Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 11 лет назад
чьими?
Источник: неужто средство от головной боли придумали?
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
неее... у меня только стариной тряхнуть получаеться
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Были бы мозги, а потрясти всегда успеем.... даже поболтать смогём.... из строны в сторону.... гыы
Источник: Салют!!!
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
лучше пораскинем ...по кровати
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 11 лет назад
Лучше не трясти, вдруг извилины распрямятся!!!