Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой зверь живет в вас?)) Только не говорите мне,что в вас ничего животного нету - все равно не поверю)))

Мастер (1894), закрыт 8 лет назад
Люди часто отождествляют себя с определенными животными.Обычно это что-то сильное,гордое и красивое)))) Вроде всяких кошачьих,орлов каких-то,медведей и пр....Интересно,почему никому не приходит в голову мысль сравнить себя с рыбой,мышью,черепахой,каким-то жирафом или кенгуру?))))
Лучший ответ
медведица, в спячку впадаю зимой, стадностью не страдаю, могу проявить звериный нрав, пропитание всегда добуду, толстая и мягкая)))
Остальные ответы
Привет!
Жираф,... неплохо, у них такие красивые глазки.. .
Я тебе однажды уже писала, в какой я ипостаси..
Комментарий удален
! O Искусственный Интеллект (320244) Если на то выводят...;-))
Привет. Ну тогда я змей хитрый)))) Ну шоб уже, не глупый тушканчик))
Комментарий удален
ClydeGang Мыслитель (6422) А я ведь не покраснею))Только не перехвали)))
каждый хочет показать себя с лучшей стороны... .
а истеного зверка все приховуют.... ведь не приемлива это показывать
если хочешь остатся при своем мнении держи его при себе
Комментарий удален
А мне всё равнo - пoверишь ты или нет) )
Я челoвек, и ни с каким живoтным себя не ассoциирую)
А вoт друзья, мнoгие кстати, частo ёжикoм называют)) )
Навернoе, им видней.. )

А ты сама с кем?)
И хотела бы быть кошкой, но я - Змея, такая, знаете ли, Кобра очковая ;)
А кроме того, во мне, как и во всех представителях вида Homo sapiens, много кого живет, правда, не зверей, а всяких паразитов и симбионтов, о существовании которых мы чаще всего даже и не догадываемся.
Источник: доброй ночи)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Гений (56359) ага, не будем пересчитывать по пальцам и называть по именам ;) тем более, на ночь глядя
Ладна! Разоблачили!
Живут во мне вяские там.. .
аскариды!))))
почти ангел))
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (171996) ))ага! только петь не проси:))
Ну какое-то животное сидит конечно, но ещё не распознала какое)) , а может и не надо.)) )
Но что ближе или по душе - то белки!!!) )
Всё диагноз поставлен !?!)))
Комментарий удален
КСЮ Мудрец (11924) Ха-ха-хаааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!
А Вы знаете Всякая, какая только есть. Вот например: Дома Мы Тигры, в Гостях Мы невинные овечки, среди друзей есть и крысы и щедрые Львы, и хитрые Лисицы: ) при любимых мы хорешенькие и очень приятные зайченки, перед начальником уж надо быть тушканчиком, это обязательно!!!! В незнакомом альянсе мы Рыбы...
Думаю, не стоит обижать животных… , в каждом из нас присутствует как положительное, так и отрицательно, и это отрицательное гораздо страшней и сильней любого животного, поэтому мы тщательно пытаемся это скрыть, и уж точно не выпустить наружу…
:)
что-то такое гадкое и противное, но в то же время блое и пушистое. . сама не знаю..