Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сегодня сыграли Динамо - Спартак в кубке России?

Профи (976), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
3 - 0 и отставка лаудрупа на сладкое=)
Остальные ответы
Лаудруп уволен с поста главного тренера... .

думаю, что после этого и результат матча не важен
Как и предполагалось 3:0 в пользу "Динамо".
Спартак в очередной раз опозорился и плюс отставка Лаудрупа.
Комментарий удален
Комментарий удален
Спартак - как всегда - как уже все привыкли. А Динамо - выиграли 3-0
3:0 в пользу ДИНАМО
Кубок России 2008/2009

1/4 финала

"Спартак" - "Динамо" 0:3 (0:0)
Гол: Кержаков, 63; Хохлов, 78; Смолов, 90

"Спартак": Плетикоса, Макеев, Йиранек, Фатхи, Родригес, Ковальчук (Дзюба, 82), Сабитов (Рыжков, 67), Алекс, Быстров, Баженов (Саенко, 56), Веллитон.

"Динамо": Габулов, К. Комбаров, Колодин, Денисов, Гранат, Димидко, Хохлов, Уилкшир, Кокорин (Генков, 90), Д. Комбаров, Кержаков (Смолов, 84