
вот вы здесь все тусуетесь вас что в постельки не ждут???

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
для тех у кого ночь
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52898) 11 лет назад
Ждут, ща побегу будить... )
Люблю это дело))))))))) )
Приветик)))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик и спокойной ночи ...плин лимит на фото(((((((((
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
а я уже в постельке (с буком) , только кроме нас тут никого.. (((
Светлана Горохова Мастер (1655) 11 лет назад
А вас, я смотрю, тоже не дожидаются!
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
там ничего нового ге узнаешь, а здесь образование получаешь
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
не а. спит он.
а я муз слушаю, по радио.
транс)))))))))))))
_ Мудрец (17484) 11 лет назад
а я все дела уже закончил ...
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Отождались уже...))))))))
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
ждут пока мы здесь натусимся....
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
а я уже сделал то, для чего ждали
Источник: Здорово, Юрок
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
неа.. меня никто не ждёт.. у меня МОЙ в командировке до 5 мая. . так и живём... ((
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Клопов вывел. Пока в одиночестве.
ВАРВАРА-КРАСА Мастер (1432) 11 лет назад
А я уже.... и даже поспала....