Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При загрузке кампа во время приветствия появляется сообщение типа "востановление системного реестра пройдена успешно"

Александр Ахтеменко Ученик (88), закрыт 11 лет назад
При выключении этого сооб загрузка винды заканчивается и через секунд 10 камп виснит, а если нажать ок то приветствие застывает!Что делать?Что это такое?
Лучший ответ
Anton Trofimov Мастер (1052) 11 лет назад
Зайти в безотказном режиме и просмотреть, что висит в автозагрузке.... Желательно-снести все, в чем хоть каплю не уверен. После чего можно попробовать сохранить реестр в отдельном файле и переставить винду, после чего запустить сохраненный файл реестра... После этого должны работать все неудаленные проги. Либо, для проверки-поставь на 2 диск винду еще 1 и проверьбудут ли эти лаги на ней?
Остальные ответы
Илья Лишик Знаток (251) 11 лет назад
Переустановите виндус, а лучше купите лицензионный, помоему у вас вирусы!