
Как вы думаете - то о чем сейчас пишут

*** Мудрец (12918), закрыт 11 лет назад
в фантастических романах когда нибудь станет реальностью?

(ведь придумал же Жюль Верн в свое время подводные лодки и многое другое)
Лучший ответ
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Было, есть, будет. Время, ИМХО, в разных реальностях течет относительно нашего прямолинейного совершенно невероятным образом.
Остальные ответы
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
да то, о чем пишут оно и существует энергия мысли- то остается, в какой реальности существует - это другой вопрос
U3YM. КА Мудрец (16721) 11 лет назад
Конечно. На то она и мысль...
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942431) 11 лет назад
Конечно, если мир раньше не развалится.
Пример А. Толстой и лазер.