Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к парням - какой должна быть ваша любимая?

Гуру (4708), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Она должна быть продолжением меня и одновременно с этим быть моим началом..
Остальные ответы
Самая милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, утонченная, изящная, яркая, эффектная, шикарная, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, непревзойденная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, исключительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, соблазнительная, сладкая, свежая, обольстительная, ослепительная, великолепная, неземная, возвышенная, эфирная, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, сентиментальная, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, непостижимая, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная!)))
высокая, симпатичная, стройная, со своим определенным стилем, искренняя, говорящая правду, не изменяющая.... веселая.. . в меру пьющая и курящая)))) ) короче долго писать можно_) главное ей должно быть интересно мое хобби и другие мои увлечения...
мертвенькая
Комментарий удален
Александр Николаев Просветленный (37500) зачем ужас ,свеженькая )))) уа-ха-ха -ха!!!!
Самая милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, утонченная, изящная, яркая, эффектная, шикарная, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, непревзойденная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, исключительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, соблазнительная, сладкая, свежая, обольстительная, ослепительная, великолепная, неземная, возвышенная, эфирная, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, сентиментальная, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, непостижимая, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на друг
их, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная!)) ) P.S.ЛЮБИМОй.
Она должна просто быть, сама собой.
вспомнила анекдот, не смогла не написать:
разговор двух мужчин:
- я всю жизнь искал идеальную женщину.
- и что, нашел?
- нашел. только она искала идеального мужчину.
симпатичная, умная, с красивой грудью