Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как востановить корзину?

Мастер (1452), закрыт 8 лет назад
С рабочего стола по ошибке удалила ярлык корзины :( где теперь можно ее найти, что бы опять перекинуть на рабочий стол?
Лучший ответ
Надо за город на свалку ехать
Остальные ответы
найти корзину в диске С и перетащить на рабочий стол
Комментарий удален
Скрытые системные файлы и папки включи
Откройте"Мой компьютер", там в проводнике найдите корзину и перетащите на рабочий стол.
Пр. кнопкой мыши по рабочему столу ...Персонализация.. . Слева пункт "Изменить значки рабочего стола" и ставим галку над корзиной
какая система? На XP правой кнопкой по раб. столу - свойства - рабочий стьол - кнопка "настройки раб. стола" - там ставте галку на корзие. Удачи.
Если Vista правый клик мыши на раб. столе-> песонализация-> выбрать вкладку-> (изменение значков рабочего стола) -> поставить галочку напротив "корзина"
зайди в мой компьютер, перейди на уровень вверх, там раб стол будет, корзина там должна отображаться - создай ярлык к ней
Чтобы изменить реестр для появления значка Корзина на рабочем столе, выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
Найдите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace
Щелкните правой кнопкой мыши раздел реестра, который был найден на шаге 3, выберите пункт Создать, а затем — команду Раздел.
Введите {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и нажмите клавишу ВВОД.
Щелкните новый раздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}, созданный на шаге 5.
В правой области окна редактора реестра дважды щелкните запись (По умолчанию) .
В диалоговом окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите Recycle Bin и нажмите кнопку ОК.
Закройте редактор реестра.

Значок Корзина снова появится на рабочем столе Windows.

А вообще-то, гораздо удобнее удалять шифт+дел-сразу сносит, мнуя корзину)


И не лезь в реестр
Источник: в ВИСТе
уже написали через реестр верняк поможет сам востанавливал