Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это он вспомнил про меня спустя четыре месяца? К чему бы это?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аня Гуру (3040) 11 лет назад
Попробуй спросить у него сама ...
Мысли и советы будут разные ...можно десяток точно перечислить ...но истину узнаешь только после разговора с ним !!!Удачи !
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
Спасибо, а вы все-таки как думаете?
Аня Гуру (3040) Однозначного ответа нет ...могу написать варианты ...только не выбирайте тот , к которому "душа ляжет " , а рассуждайте объективно : 1.остался один ...отдохнуть не с кем ; 2.думал о тебе и не мог решиться на возвращение ; 3.ностальгия ...просто для "...вспомнить и поговорить " ...; 4.посмотрел , что лучше тебя нет ...было время сравнить ; 5.хочет остаться с тобой в хороших , но дружеских отношениях ...
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Никого больше не нашел...
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
А это хорошо или плохо?
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) Не знаю ситуации, не могу ответить!
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
К тому что обратится не к каму=)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
тут мальчики предположили.... никто ему чета не дает))) ) сорри за лексику, но написала дословно)))
Tigro Sapiens Оракул (80320) 11 лет назад
озимые пропадут в этом году
LappA Ученик (41) 11 лет назад
нескем переспать, вот и вспомнил что есть Ты вся такая харошая, которая неоткаже )
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
А откуда вы знаете, что я не откажу?
Sкарлет О хара Мастер (1299) 11 лет назад
может понял, что ты лучше??
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
А ни к чему.. . Вспомнил и все тут. Так бывает. Я называю это 911, и обычно игнорирую такого плана встречи!
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Четыре месяца-это не срок!
А было бы девять-вот был бы урок!