Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно быстро похудеть.. причем срочно кило на 5

Ученик (149), закрыт 8 лет назад
.причем срочно кило на 5
Лучший ответ
Линдакса, я за пять дней худею на 4 кг.
Остальные ответы
Подцепить глистов и перестать жрать. Только творожок 0%
Не жрать, не спать и трахаться....
голодать на воде неделю. Но аккуратно.
не спать сутки при этом ни чего не есть и что то делать
Если действительно срочно-разгрузить вагон (убирает 5,128кг)
Источник: Базар-вокзал
Два дня рот вообще на пищу не разевать, пока желудок не уменьшится, только пить жидкость и побольше двигаться.... А потом самой не захочется много кушать.... Это не полезный совет:)) Но я так не плохо сбросила)))))
Напиши, насколько срочно нужно?
Следить за кол-вом еды и ее калорийностью! По утрам и в течение дня вместо чая и кофе пить простую чистую воду. И двигаться днем (хотябы по 10 мин. 3 раза в день) . За неделю на 3 кг. точно похудеете.
Похудеть на 5 кг за 3 дня
Это лучший способ сбросить килограммы.
НО! только если у вас все более-менее в порядке с желудком.
Итак, сама диета очень проста.
Утро:
стакан обчной воды (не более 150 мл) добавляете 1 ст. л. меда и 5-7 капелек лимона, перемешиваете и быстро выпиваете.
Через 10-15 минут - чай или кофе.
Обед
- вареная индейка и любые овощи, но не более 500 гр.
И самое приятное ужин: 150-200 гр капусты белокочанной заливаете 150 мл воды и варите 15-20 минут без добавления соли и т. п. радости.
Пить этот отвар следует неспеша, в течение 30-40 минут. И перед сном, если мучает чувство голода, можете выпить стакан нежирного кефира.
А вот, 3-х дневный курс для похудения.
1 День диеты (хорошо, если он субботний) :
Утром, не вставая с постели, выпейте пол-литра воды. Так лучше удаляются токсины. Вертикальное положение, наоборот, усложняет процессы обмена.
На завтрак приготовьте напиток из
•1 кофейной ложки какао и
•1 кофейной ложки меда.
•Одна ложка какао - это ежедневная доза магния, необходимая здоровому организму.
•Зимой (особенно русской) этим напитком можно баловаться по несколько раз на дню, потому что он отлично согревает и тонизирует!
•Молоко - это кальций и протеины, шоколад - энергия, мед- "магия естественного сахара".
•За 15 минут до или через 15 минут после того, как какао будет выпито, съешьте апельсин или грейпфрут.
1 стакана молока,
И постарайтесь до 12 часов дня выпить 1 литр минеральной воды без газа.
К обеду сварите или запеките в фольге 200 г нежирной рыбы, например, минтая, приправив его лимоном, тмином и каплей оливкового масла.
Вместо рыбы можно полакомиться 200 г белого куриного мяса или150 г говядины или постной свинины, но только приготовленными таким же образом.
На гарнир - 300 г овощей (лук-порей, морковь, помидоры и др.) , и ни граммом больше. Количество не должно превышать 500 г!
Внимание: не солить!
Через 2 часа после обеда можно позволить себе натуральный йогурт (без фруктовых наполнителей и подсластителей) , приправленный одной кофейной ложкой меда - это успокоит желудок.
Около 16 часов, то есть на полдник, выпейте гидромель. Этот живительный напиток, придуманный Мадлен, снижает аппетит. Гидромель состоит из сока 1 лимона, 1 кофейной ложки меда и 0,25 л воды.
В 19 часов (в это время французы традиционно обедают) пора пить овощной бульон от Мадлен.
Его рецепт прост:
•1,5 литра воды;
•1 кг лука-порея (бесподобно выводит шлаки) ;
•500 г моркови (витамин А) ;
•500 г помидоров (калий) ;
•немного зерен тмина (также выводит шлаки) .
Способ приготовления:
Овощи мелко нарежьте, добавьте в кипящую воду и варите 20 мин, после чего бульон процедите.
Солить его не следует. Выпить надо 3 чашки с интервалом в 10 мин, а еще через 20 заесть их овощами из бульона. Из всего перечисленного, пожалуй, только лук-порей может доставить хлопоты, так как пока продается не во всех магазинах и стоит достаточно дорого.
Однако он незаменим. Варят только белую его часть и съедают сразу после приготовления, иначе очищающие свойства теряются. Если овощи "так" не идут, приготовьте из них что-то наподобие винегрета,
приправив 1 кофейной ложкой горчицы,
лимоном, перцем, травами,
уксусом и 2 ложками оливкового масла.
Перед сном опять съешьте йогурт с одной кофейной ложкой меда.
Кальций лучше усваивается во сне!
Вот и закончился день восстановления формы. Вы спите, а тело и мозг трудятся над обработкой информации, которую получили в течение дня. Безмятежный и крепкий, как у младенца, сон гарантирован!
Йоханссон вышла замуж. Звездные ФОТО
Осенний дизайн ногтей. ТОП-9
Лучшие осение диеты читательниц
Модный гороскоп женской одежды на октябрь

2 День диеты
То, что вы сейчас прочтете, абсолютно не соответствует общепринятому мнению о похудании. Отдыхайте побольше, причем пассивно: валяйтесь весь день в постели, как первокурсник на каникулах, вставайте только, чтобы попить, поесть и сходить в туалет. Это необходимо для беспрепятственного выведения ток
система минус 60....принцип на завтрак до 12 есть все что захочешь, не обращая на вредность и на количество каллорий, на обед и ужин (до 18) список определенных сочетаемых продуктов (есть на сайте) , http://www.dieta-da.ru/minus60.htm