Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Вам нравится ...Ваше гнездышко??)))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
У меня скворечник, но тоже ничего...))))))))
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
щас нет, ремонт у меня, но топом будет КЛАСС!!!!
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
это не гнездышко, эт дупло какое-то
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Дааа))) ) Я постоянно наполняю его мысленно и и не только теплом и уютом)))))))))))))
Марина Мудрец (13641) 11 лет назад
это ты о гнезде в моем саду???)) ) для скворцов)))))))))) ) надеюсь птенцы порадуют позже))))
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
у меня - зоопарк..))))))))))))))))))
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Конечно. . я же сама его вью.. . своими ручками..
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
мне в моем улье очень уютно )) особенно когда запечатаешь его на ночь )))
Happy Просветленный (32376) 11 лет назад
гнездышко если будет когдато любимый буду вит а сейчас мой дом моя крепость
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Конечно нравится! Я творческая личность и придумываю интерьер сама. Конечно интересуюсь новыми тенденциями и кое что беру для себя. Мне иногда может что нибудь приснится и я эту идею привношу в реальность. Говорят не плохо получается, во всяком случае интересно!