
А если бы вы через 9 лет после свадьбы увидели бы мужа на сайте знакомств,что бы вы сделали???

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274031), закрыт 11 лет назад
Вопрос серьезный!!!
Лучший ответ
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Это же виртуал, пускай побалуется, я так понял, ты о своей проблеме, не обращай внимания!: -)))
Источник: Зайди и ты на тот сайт и посмотри!
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274031) 11 лет назад
Так он туда реально знакомиться полез!...
Зарегистрировался и сейчас в поиске!...
Толян Высший разум (512466) Реально -вертуально,чем больше будишь показывать ,что ты переживаешь по этому поводу ,тем больше он будет тебя"дразнить" знакомясь там,зделай вид,что тебе по барабану...
Остальные ответы
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
ну, наверное надо познакомиться.))))
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..делай, не делай, а он уже там!!!!
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
срочно побежала бы в парикмахерскую и спортзал.
Котик Мыслитель (5870) 11 лет назад
А ВЫ с кем там знакомиться хотели?
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274031) 11 лет назад
Сон приснился,что муж там...
Решила проверить...
Сон вещим оказался...
Miss Осень Просветленный (26938) 11 лет назад
Познакомилась бы с ним заново, думаю много нового узнать можно.... Слава Богу мой этим не страдает...
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
Серьезно... вразделе то юмора? ))) Познакомиться надо под псевдонимом, во поржете при встрече!)))
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 11 лет назад
Познакомилась бы с ним занова
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
пусть развлекается нагуливает аппетит ужинать все равно будет дома
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Я бы и тогда не женилась на нем))
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
Подумал бы ," А 9ть лет назад интернет был? "
А вообще на самом деле попробуйте разнообразить вашу семейную жизнь, в любом отношении. И попробуйте сделать анкету клона на этом сайте и проверить как муж себя поведёт при общении с вашим клоном.

И собственно вопрос третий, а вы то тогда что делали на сайте знакомств?
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274031) 11 лет назад
Ответ на третий вопрос:
Его родимого искала,
как одним местом чувствовала...
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Вместе обсудИте, раз встретились.... ТАМ....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145924) 11 лет назад
Вопрос, разумеется, женщинам.
Но всё таки невредно поинтересоваться, чего его туда понесло!
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274031) 11 лет назад
Бывает такая категория мужчин:
Всю Жизнь Гулял Бы Да Гулял...
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
стала бы его виртуальной подругой!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259513) 11 лет назад
ОТВЕТ ТОЖЕ СЕРЬЁЗНЫЙ!
ПРИГЛАСИЛА БЫ НА СВИДАНИЕ!
А ДАЛЬШЕ:

Раз, твой муж, с дороги сбился

И под тень родного крова

Вместа часа, воротился

В двадцать пять минут второго.

И едва, мужик-то робкий,

На порог ступил ногой,

Как услышал: "Ах, ты вот как,

Ты всю ночь гулял с другой! "

"Что ты, ТАНЯ, дорогая,

Трезво ты взгляни на вещи,

Ну какая же другая?

Больше нет на свете женщин! "

И улик не обнаружив,

Спорить ТАНЯ перестала,

Но на всякий случай мужу

Ребра все пересчитала!
P.S.
И вывод здесь, скажу, такой!
Хоть сайт знакомств и не плохой!
С другими флиртовать не нужно!
Не то сейчас получишь в ушко!