
А вы на чьей стороне?см фото

Искусственный Интеллект (140525), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я за воробья.
Лучший ответ
Блин, мне закусить нечем. а они за птичек тут болеют...
Остальные ответы
Кышь, ненасытные голуби
Жаль, что разные весовые категории. Я бы поставила на мелкого.. . Слишком уж голубь жирный!
Я за воробья!!!! Они срут меньше да ещё и не на подоконник как эти наглые голуби и вообще на них смотреть прикольно, они забавные
То же за )) Где справедливость? Он такой здоровый лось! Как вообще могло случиться, что им драться довелось? )))
Источник: Н. Крылов. Бои без правил, часть 7-я (всех обставил)
Конечно за маленьких...!: -)))
Источник: Надо маленьких защищать! Прв!
На стороне голубя стоящего в стороне.
а я за бедную булочку.. . чего они её дерут?!
Я за муравья, который скатился в ложбинку, а голубь стоит и смотрит, пока те двое делят кусочек булки