
Вам комар в нос - не проскочит?...и даже - свой нос не подточит?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мишин Гуру (4984) 11 лет назад
Наш комар вообще Обломов. . Сел, напился, полетел.. . Я за ним 3-и дня гоняюсь - все разбил и весь вспотел...
Источник: Н. Некрасов. Муки ада, часть 6-я (Бейте гада)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
неа! я мУху сЛОПАЛА!!!
Источник: мимоЛётом!)
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
С моего носа его точно сквозняком сдует
Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (104685) 11 лет назад
Мы с ними родственники.. Они меня не обижают))
Источник: Кровушку сосем)))))))))))))