Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самолет Супер Джет на разработку потрачено более 2 мл долларов

юра исаев Мыслитель (7618), закрыт 4 года назад
Интересно на что потрачены такие деньги. Может быть пора в генеральную прокуратуру писать (пилят бюджет?)
Лучший ответ
Джереми. Профи (994) 11 лет назад
2 мл - это что такое? Два миллилитра?
И что ты собираешься писать в прокуратуру? То, что прочитал на каком то сайте в интернете?
Остальные ответы
Виталий Атанасов Мастер (1018) 11 лет назад
Видимо вы впервые узнаете сколько тратит оборонка на совершенство. А этот проект граждансой авиации по этому про него говорят открыто.
юра исаевМыслитель (7618) 11 лет назад
Ну логически не понятно что же там такого нового что такие деньги тратят при этом сделано 2 образца
Андрей Юрьевич Савосичев Гуру (3734) 11 лет назад
В. Высоцкого слушаете? Напишите в "Спорт-лото".