
Вот, короче, и с сущностью своей определилась...Чего еще нового тут узнаю?

Искусственный Интеллект (260980), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вопрос этот был задан вчера.
Ты была еще в неведЕньи.
День прошел, и признаться пора,
Что наступает хоть какое прозренье!

Куда тебя крылья сегодня отнесут -
В омут бытия или в омут страсти?
Может на части враги разорвут,
А может, найдешь ты здесь счастье.. .

Никогда не знаешь, что день грядущий нам готовит...
Источник: Быть или жить? Вот в чем извечный вопрос.. . Целую в клювик!
Комментарий удален
Фрондер Мудрец (12905) Усилием воли полет изменив, Меняешь ли ты направление? И может лишь ветра свободный порыв Всю жизнь измениь во мгновение?..
Остальные ответы
Что с ней теперь делать
Прилагательное своё. Куда приложат...
Источник: :)))
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333863) Могут и положить...
мышеловка
Источник: это профессия или стиль жизни ?
никогда не знаешь, где найдёшь, а где узаешь ;o)
Источник: привет :)
Комментарий удален
В сущности больше ничего.... но по-существу, вполне возможно ...
Источник: Здрасссте!!!
Комментарий удален
Да ничё, милая, нового и не узнаешь.. . Всё по-старому: мы тя ЛЮБИМ, ЖДЁМ и СКУЧАЕМ, а разве это постоянство плохо???
Источник: Привет, Крылатая Душа!
Комментарий удален