
ребёнок это хорошо, кто ка считает??) )

Ученик (104), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ребенок- это маленькое чудо!!! цветочек жизни! ! так хорошо на душе когда он лежит у тебя на груди и сопит, когда говорит первое слово, делает первые шаги! это же счастье!!!
Остальные ответы
Ребенок-это счастье
Это самое ценное, самое главное. это смысл и предназначение всей жизни!! ! Это такое счастье, что словами не выразить!! ! Можно только прочувствовать самой!!!
конечно хорошо, только воспитыватьнадо и внимание уделять максимально - иначе будет совсем не хорошо
Врпрос сам по себе странный.
Дети-лучшее, что есть, продолжение рода человеческого.
Дети приходят в наш мир каждый с собственной миссией. Кто-то как лучик света. Кто-то как тяжкий крест. Кто-то как смысл нашей жизни. Кто-то как ангел-хранитель. Но сам их приход, все круто меняет, особенно если его не ждешь.. .