
а вы уверены,что ваша тёща или свекровь не была в прошлой жизни ФЕЕЙ ?

Пользователь удален Оракул (61037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Гуру (4081) 13 лет назад
моя и в этой кикимора болотная.... всё из сказок выбраться неможет.... дай бог чтоб она в самку кащея безсмертного не превратилась!!!!
Остальные ответы
Миша Мудрец (10856) 13 лет назад
У меня тёщи нет так что мне её не стоит бояться.
Дарья Остроумова Знаток (341) 13 лет назад
=))) мне так повезло со свекровью!!!
Сабак Оракул (67785) 13 лет назад
Симпотишная тёща!))))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118440) 13 лет назад
О... я это подозревала.... истиная сучность!)))
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
Я сама кого угодно сживу со света или подарю жизнь!
CRACK Мастер (2424) 13 лет назад
таких тёщ как уменя растреливали в 41
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
уверен что, все тещи были феями, а потом стали тещами
Анири Мастер (1939) 13 лет назад
Это моя бывшая свекровь:) Только отощала на фотке кг примерно на 40-50:)
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Ээ, ты чего фотку моей свекрухи спёрла??? =)))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Блин, откуда у тя фотка моей тещи?