Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нельзя разочароваться, если многого не хочешь... А как не разочароваться, если хочешь все?)

Наталья Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (241096) 11 лет назад
-Доктор, пропишите мне что-нибудь для похудения!
-Я вам пропишу уголь.
-В таблетках?
-В мешках. Будете разгружать вагоны.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12976) 11 лет назад
Как мало нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым, и как много, чтобы не чувствовать себя несчастным.
Lilit Профи (788) 11 лет назад
а когда разочаровываться если все хочешь? Действовать и прочь эмоции такого рода