Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди добрые подскажите где скачать закачать бесплатные антивирусные программы???

Ученик (228), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В поисковике пиши скачать антивирусные программы, и там идут ссылки и по ним ищешь.
Остальные ответы
напиши на мыло, а там еще обьясню некоторые моменты ( это будет лучший ответ)
http://www.avast.ru/avast_Professional_Edition.htm неплохой бесплатный антивир советую
Антивирусная утилита AVZ - 4.30. Архив с утилитой содержит базу вирусов от 8.02.2009 209302 сигнатур, 2 нейропрофиля, 56 микропрограмм лечения, 372 микропрограммы эвристики, 9 микропрограмм ИПУ, 115 микропрограмм поиска и устранения проблем, 18 микропрограмм восстановления, 91560 подписей безопасных файлов. Новая версия содержит ряд радикальных доработок и усовершенствований.

1. Все авторские права на программу принадлежат ее автору - Зайцеву Олегу (http://z-oleg.com/secur).;
2. Данная версия распространяется бесплатно и предназначена для некоммерческого применения;