Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы за или против стритрейсерства? ))) Если против, то почему?

Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Против. Потому что стритрейсинг в России - так же смешно как горнолыжный спорт в Килиманджаро.
Остальные ответы
Против, потому что даже самый лучший шофёр способен на ошибки.
зависит все- какой стритрейсинг- если это безобидный челлендж - то норм - а если гонка- последний рубеж - то отриательно
а у нас стриты не проводят- только драги (((
За, классно, только чтоб безопасно для окружающих!
Нейтралитет!!))) Потому как выезжаю на дорогу, и писец, понимаю что я в гонках))))))))
В Москве есть реальный стрит, но попасть на него сложновато, и водилы там высший уровень. С заточенными под это дело машинами. Против них я не чего не имею против потомучто это профи. А вот всяким лохам на папиных машинах, или дамам у которых на умеманикюр, я считаю на дороге делать вообще нечего!
если бы специально им выделяли участки трассы - то я обееми руками за.. .
но так как могут пострадать невинные водители (просто люди, которые находились не в нужное время не в нужном месте) , кот. выехали вечером на дорогу, то я против!!!
Я за!! ! очень хочется самой поучавствовать..)) ) но понимаю, что ранова-то еще..)))