Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хитрый человек - он какой?

Anarchy Мастер (2264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468304) 11 лет назад
Это тот, кто избрал СПОСОБОМ выживания ложь, интриги и различные манипуляции.
Остальные ответы
Оксана Хлебюк Знаток (332) 11 лет назад
безразличный и червтвый потому что он не ценит других и не прислушивается к ним
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Эгоист, к тому же настолько ленивый и жадный, что ему жалко всего, что он может потерять, действуя как обычные нормальные люди.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (219951) 11 лет назад
Диалог в детсадике:
-Да, Люся, ты хииитренькая.. .
-Это ты хитренькая, а я - умненькая
Оля-ля Просветленный (39316) 11 лет назад
Это такой человек, о хитрости которого никто из окружающих и не догадывается. )))