Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, влюбилась в мента?!

Юлия Коваленко Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Круто! Штрафы платить не будешь)) ну если только за превышение скорости в постели))
Остальные ответы
Genesyum Знаток (298) 11 лет назад
И что? Чем это помешает любви-то, менты тоже люди...
Светик Д Гуру (3203) 11 лет назад
Люби! они же тоже люди!
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
Наслаждайся и Копи бабло.
Денис Шевченко Профи (926) 11 лет назад
Это тема для авто мото беспорно))) ) Замени резину))))))
Вадим Бабинчук Гуру (2834) 11 лет назад
Сделать из него генерал-мента (и тебе уже никто из этих ничего не вякнет)
Источник: Благие побуждения
Алексей Зайцев Гуру (2587) 11 лет назад
Менты это еще нече лиш бы не в гаишника !!!Гы-Гы-Гы
Михаил Гуру (4326) 11 лет назад
надо тюннинговать его до человека и забирай)))))
* Katerina * Мастер (1157) 11 лет назад
Мент так мент! Менты тоже люди )))
Marcony Мыслитель (9482) 11 лет назад
Молчи! И как можно дольше.. . Народите ему подобных...
MULIK Гуру (3045) 11 лет назад
ну так скажи ему об этом
не арестует же он тебя за это
Amor_Amor Мыслитель (6637) 11 лет назад
и че?
я уж 3й год люблю, и ничего, живая
Елена Батаева Мастер (2179) 11 лет назад
Иди замуж, если любишь. При чем здесь проффесия?
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
можешь привышать скорость пересекать сплошную....
Игорь Корсаков Профи (799) 11 лет назад
вы должны у себя спросить:
в человека ли вы влюблены или в профессию...!
Наталия Заикина Мыслитель (9657) 11 лет назад
Что что, будешь теперь в другом эквиваленте взятки давать))) ) Ну а если серьезно, ничего страшного, как ни странно, но они вроде тоже люди.. . Хотя насчет последнего не уверенна...))
Aleks Мыслитель (7807) 11 лет назад
любовь зла, полюбишь и ...:))))))))))