Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО Вам запомнилось из школьной программы за восьмой класс?!))))))

Искусственный Интеллект (151876), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
в каком классе по програме мы читали Булгакова "Мастер и Маргарита"????))))
мне кажется, что это был 8 класс...)) )
я обожала и обожаю этот роман!
Остальные ответы
УУУУУУУУУУУ Да я и за 10-й уж ни чо не помню!! ! ))))))))
из школьной программы?!.. звездуляторы за болтовню собсно это все
Если мы в 8м классе изучали по физике Броуновское движение то вот его то я на всю жизнь запомнила :-)))
Меня как раз в 8 классе выгнали из школы ))вернее до канало само отношение учителей)) которые всегда видели в мальчиках только хулиганов и лгунов )и вечное нытье про зарплаты и упрек в адрес учителей)
Источник: каждому свое
Комментарий удален
Другой Искусственный Интеллект (359866) ну так что то помню )я потом в путягу ушел ))4 года учебы )) и среднее-специальное ))там отношения другое)) что не помешало мне закончить Экономико финансовый вуз 0)
лично мне растущие груди одноклассниц!
То что я перешёл из школы в школу.
точто я пришол в новую школу и через месяц меня оттуда выгнали)) )
потом меня ни в одну школу небрали) ) в итоге решили меня отдать в платную провославную в ясенево
но там мне сказали через 5 минут)) ) идите отсюда))